ВПР

МКОУ Метелёвская СОШ

Купинского района Новосибирской области

 

 

 

ВПР

 

 

Дорожная карта

 

 

 

                                                          План мероприятий («дорожная карта)

                                              по реализации образовательных программ

                                         начального общего и основного общего

                             образования в общеобразовательных организациях

        на основе  результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Участники

Сроки

Ответственные

Результат

Формат документа

1. Аналитический этап

1.1.

Проведение      анализа

Учителя-

до 1

Учителя-

Определение

Аналитическая

 

результатов ВПР в 5-9

предметники,

декабря

предметники,

проблемных                         полей,

справка

 

классах    по    учебным

школьные

2020 г.

руководители

дефицитов    в                      виде

 

 

предметам   в    разрезе

методические

 

школьных

несформированных

Приложение №1 (Русский язык 5 класс)

Приложение № 2 (Окружающий мир 5 класс)

Приложение№3

(Математика 5 класс)

Приложение № 4 (Русский язык 6 класс)

Приложение № 5 (Математика 6 класс)

Приложение №6 (история, обществознание)

 

Приложение № 7 (география 7 класс)

 

каждого обучающегося

объединения

 

методических

планируемых

 

 

 

(при наличии)

 

объединений

результатов                              для

 

 

 

 

 

(при наличии),

каждого

 

 

 

 

 

заместители

обучающегося                               по

 

 

 

 

 

руководителя ОО

каждому                    учебному

 

 

 

 

 

(по учебно-

предмету,                               по

 

 

 

 

 

воспитательной

которому

 

 

 

 

 

работе)

выполнялась

 

 

 

 

 

 

процедура   ВПР,                    на

 

 

 

 

 

 

основе     данных                о

 

 

 

 

 

 

выполнении каждого

 

 

 

 

 

 

из                      заданий

 

 

 

 

 

 

участниками,

 

 

 

 

 

 

получившими разные

 

 

 

 

 

 

отметки за работу

 

 


1.2.

Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого класса

Учителя- предметники, школьные

методические объединения (при наличии)

до 1 декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений (при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Определение

проблемных                       полей, дефицитов    в                       виде несформированных планируемых

результатов                          для каждого класса по каждому учебному предмету,                                          по которому

выполнялась

процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из                   заданий

участниками,

получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

 

Приложение №8 (математика 7класс)

Приложение №9 (математика8 класс)

Приложение №9 (математика9 класс)

 


 

 

 

 

 

процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из                   заданий

участниками,

получившими разные отметки за работу

 

1.3.

Проведение                    анализа результатов ВПР в 5-9 классах по                 учебным предметам    в                   разрезе общеобразовательной организации

Учителя- предметники, школьные

методические объединения (при наличии), Заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

до 1 декабря 2020 г.

Заместители руководителя ОО

(по учебно- воспитательной работе),

руководители школьных

методических объединений (при наличии)

Определение

проблемных    полей, дефицитов    в    виде несформированных планируемых

результатов для всей общеобразовательной организации           по каждому учебному предмету,               по которому

выполнялась

процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из                   заданий

участниками,

получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

Приложение №10 (Анализ результатов ВПР за 2020 учебный год)

 

Приложение №11 (Внесение   изменений в основную образовательную программу  основного общего образования)

 

2. Организационно-методический этап

2.1.

Внесение  изменений в

рабочие  программы по

Учителя-

предметники,

до 1

декабря

Учителя-

предметники,

Внесение                  в

планируемые

Приложение к

рабочей


 

учебному предмету

школьные методические объединения (при наличии)

2020 г.

руководители школьных

методических объединений (при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

результаты освоения учебного предмета, в содержание учебного предмета,                  в

тематическое

планирование          указанием

количества       часов,

отводимых             на освоение каждой темы) необходимых изменений,

направленных на

формирование         и развитие

несформированных умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в

программе по учебному предмету (Приложение 2)


 

 

 

 

 

обобщенном плане варианта

проверочной работы по            конкретному учебному предмету

 

 

 

 

 

 

результатов освоения

 

 

 

 

 

 

основной

 


 

 

 

 

 

образовательной программы

начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по          конкретному учебному предмету

 

2.2

Внесение изменений в программу развития универсальных

учебных действий в рамках

образовательной программы                     основного общего образования

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений (при наличии), заместители руководителя

до 1 декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений (при наличии), заместители

руководителя ОО

Внесение                  в

программу необходимых изменений,

направленных        на

формирование         и развитие

несформированных универсальных

Образовательная программа

основного общего

образования (в части

программы развития

универсальных


 

 

ОО (по учебно- воспитательной работе)

 

(по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

учебных      действий, характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы

по          конкретному учебному предмету

учебных действий)


 

 

 

 

 

осуществлять образовательный процесс,

направленный        на эффективное

формирование

умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального общего и/или основного общего образования, которые                  не

сформированы         у

обучающихся           и

содержатся               в обобщенном плане варианта

проверочной работы

по          конкретному учебному предмету

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Обучающий этап

3.1.

Проведение

учебных

Учителя-

15

Учителя-

Организация                                 и

Технологические

 

занятий   по

учебному

предметники

ноября

предметники,

проведение                      учебных

карты

учебных

 

предмету

 

- 27

руководители

занятий                                 в

занятий

 

 

 

декабря

школьных

соответствии                                 с

 

 

 

 

2020 г.

методических

изменениями,

 

 

 

 

 

объединений

внесенными                                 в

 

 

 

 

 

(при наличии),

рабочую                  программу

 

 

 

 

 

заместители

по                    учебному

 

 

 

 

 

руководителя ОО

предмету,

 

 

 

 

 

(по учебно-

направленных                               на

 

 

 

 

 

воспитательной

формирование                                 и

 

 

 

 

 

работе)

развитие

 

 

 

 

 

 

несформированных

 

 

 

 

 

 

умений,                          видов

 

 

 

 

 

 

деятельности,

 

 

 

 

 

 

характеризующих

 

 

 

 

 

 

достижение

 

 

 

 

 

 

планируемых

 

 

 

 

 

 

результатов освоения

 

 

 

 

 

 

основной

 

 

 

 

 

 

образовательной

 

 

 

 

 

 

программы

 

 

 

 

 

 

начального                       общего

 


 

 

 

 

 

и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной  работы по          конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных

маршрутов

 

3.2.

Проведение учебных занятий по учебному курсу

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений (при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Организация            и проведение учебных занятий                     в

соответствии            с изменениями,

внесенными              в рабочую программу по учебному курсу, направленных на

формирование и развитие

несформированных умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

Технологические карты учебных занятий


 

 

 

 

 

результатов освоения основной

образовательной программы

начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной  работы по          конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных

маршрутов

 

4. Оценочный этап

4.1.

Внесение изменений в Положение                 о внутренней системе

качества образования

Учителя- предметники, руководители

школьных

до 31 декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители

школьных

Внесение изменений в Положение о внутренней    системе

качества образования

Положение                   о внутренней

системе качества образования


 

 

методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

 

методических объединений (при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

в   части   проведения текущей,

тематической,

промежуточной и итоговой оценки планируемых

результатов образовательной программы

основного      общего образования с учетом несформированных умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по          конкретному

 


 

 

 

 

 

учебному предмету

 

4.2.

Проведение текущей оценки обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений (при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Включение в состав учебных занятий для проведения   текущей оценки обучающихся заданий   для                  оценки несформированных умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального                        общего и/или          основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных

материалах

проверочной  работы

по          конкретному учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

4.3.

Проведение

тематической                      оценки обучающихся                                            на

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

Учителя- предметники,

руководители

Включение в состав учебных занятий для

проведения

Технологические карты    учебных

занятий


 

учебных   занятиях   по учебному предмету

 

декабря 2020 г.

школьных методических объединений

(при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

тематической оценки обучающихся заданий   для  оценки несформированных умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального                        общего и/или          основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных

материалах

проверочной  работы по          конкретному

учебному предмету

 

4.4.

Проведение промежуточной (четвертной, триместровой,

полугодовой)    оценки обучающихся           на

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений

Включение в состав учебных занятий для проведения

промежуточной (четвертной, триместровой,

Технологические карты учебных занятий


 

учебных                 занятиях             по учебному предмету

 

 

(при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

полугодовой) оценки обучающихся заданий   для  оценки несформированных умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального                        общего и/или          основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных

материалах

проверочной  работы по          конкретному

учебному предмету

 

4.5.

Анализ результатов текущей, тематической и  промежуточной оценки планируемых результатов

образовательной

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений

27

декабря 2020 г.

– 17

января 2021 г.

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений

Результаты текущей, тематической           и промежуточной оценки планируемых результатов

образовательной

Аналитический отчет


 

программы   основного общего образования

(при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

 

(при наличии), заместители

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

программы

основного      общего образования с учетом несформированных умений,             видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по          конкретному учебному предмету

 

5. Рефлексивный этап

5.1.

Анализ эффективности принятых мер по организации

образовательного процесса

общеобразовательных

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений

27

декабря 2020 г.

– 17

января 2021 г.

Заместители руководителя ОО

(по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

Повышение качества реализации

образовательной программы

основного      общего образования           на

Аналитический отчет


 

организаций на уровне основного общего образования на основе результатов

Всероссийских проверочных                            работ, проведенных                               в

сентябре-октябре 2020 г.

(при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

 

 

основе                результатов Всероссийских проверочных                    работ (далее                       ВПР), проведенных                     в сентябре-октябре 2020 г.

 


 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»